Методы, формы, средства организации деятельности воспитанников.

09.11.2021

1. методы организаций и осуществления учебно-познавательной деятельности 

    а) по источникам: словесные (рассказ, беседа, объяснение),

    - наглядные (показ, демонстрация, иллюстрирование),

    - практические (упражнения, приучение, трудовые действия)

  б) по логике: индуктивные, дедуктивныеХочу такой сайт

  в) по мышлению: репродуктивные, проблемно-поисковые, исследовательский

2. Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности: познавательные игры, дискуссии, создание ситуаций успеха, разъяснение, поощрение и порицания

3. методы контроля и самоконтроля

Форма обучения: групповая, индивидуальная, коллективная,

Форма организации обучения: НОД (доминантные, традиционные,  интегрированные, тематические), игровая ситуация, чтение, мастерская, коллекционирование (разных видов театр. кукол), экскурсия, праздники и развлечения, самостоятельная деятельность.  Нестандартные формы проведения занятий – занятие-сказка, занятие-путешествие, занятия – викторины, конкурсы. Для организации деятельности воспитанников используется информационно-ресурсное обеспечение образ процесса – совокупность технологических средств, информационных и  коммуникационных технологий: компьютер, проекторы.

Методы.docx (скачать)
Методы организации деятельности воспитанников.docx (скачать)
Средства организации деятельности воспитанников.docx (скачать)
Формы организации деятельности воспитанников.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».