Методы, формы, средства организации деятельности воспитанников

11.01.2021

1. методы организаций и осуществления учебно-познавательной деятельности 

    а) по источникам: словесные (рассказ, беседа, объяснение),

    - наглядные (показ, демонстрация, иллюстрирование),

    - практические (упражнения, приучение, трудовые действия)

  б) по логике: индуктивные, дедуктивныеХочу такой сайт

  в) по мышлению: репродуктивные, проблемно-поисковые, исследовательский

2. Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности: познавательные игры, дискуссии, создание ситуаций успеха, разъяснение, поощрение и порицания

3. методы контроля и самоконтроля

Форма обучения: групповая, индивидуальная, коллективная,

Форма организации обучения: НОД (доминантные, традиционные,  интегрированные, тематические), игровая ситуация, чтение, мастерская, коллекционирование (разных видов театр. кукол), экскурсия, праздники и развлечения, самостоятельная деятельность.  Нестандартные формы проведения занятий – занятие-сказка, занятие-путешествие, занятия – викторины, конкурсы. Для организации деятельности воспитанников используется информационно-ресурсное обеспечение образ процесса – совокупность технологических средств, информационных и  коммуникационных технологий: компьютер, проекторы.

Методы.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».