Методы, формы, средства организации деятельности воспитанников
11.01.2021
1. методы организаций и осуществления учебно-познавательной
деятельности
а) по источникам: словесные (рассказ,
беседа, объяснение),
- наглядные (показ, демонстрация, иллюстрирование),
- практические (упражнения, приучение, трудовые
действия)
б) по логике: индуктивные, дедуктивные
в) по мышлению: репродуктивные,
проблемно-поисковые, исследовательский
2. Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной
деятельности: познавательные игры, дискуссии, создание ситуаций
успеха, разъяснение, поощрение и порицания
3. методы контроля и самоконтроля
Форма обучения: групповая, индивидуальная,
коллективная,
Форма организации обучения: НОД (доминантные, традиционные, интегрированные, тематические), игровая ситуация, чтение, мастерская, коллекционирование (разных видов театр. кукол), экскурсия, праздники и развлечения, самостоятельная деятельность. Нестандартные формы проведения занятий – занятие-сказка, занятие-путешествие, занятия – викторины, конкурсы. Для организации деятельности воспитанников используется информационно-ресурсное обеспечение образ процесса – совокупность технологических средств, информационных и коммуникационных технологий: компьютер, проекторы.